Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Зарубеж [84]
Русские [33]
Мини-чат
500
Главная » Файлы » Биографии » Зарубеж

Sweet (UK; Glam Rock)
[ ] 23.03.2008, 01:39
Его-то и заменил Брайен Коннолли. Коллектив выступал в клубах, исполняя
смесь ритм-энд-блюза и психоделии. После распада группы Коннолли и Мик
Такер (ударные, вокал), также бывший участник "Wainwright's Gentlemen",
совместно со Стивом Пристом (бас) и Фрэнком Торпи (гитара) в 1968 году
создали команду "Sweetshop", позднее ставшую "The Sweet". В конце
1968-го группа заключила контракт с фирмой "Fontana" и записала сингл
"Slow Motion/It's Lonely Out There". Однако дебют оказался неудачным, и
"Fontana" прекратила с ними сотрудничество. В течение следующего года
"Sweet" записали три сингла на студии "Parlophone" - "Lollipop Man",
"All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line", однако опять
потерпели провал. Неудачи преследовали группу до тех пор, пока продюсер
Фил Вэйнман не подключил к делу авторов песен Ники Чинна и Майка
Чапмэна. В это же время Торпи был заменен Энди Скоттом.

Группа подписала контракт с "RCA", а Чинн и Чапмэн взялись клепать
одну за другой бабл-гамовые песенки. Первый успех пришел с синглом
"Funny Funny", достигшим 13 позиции в британских чартах. Следующий
релиз, включавший "Co-Co" достиг второй строчки в хит-парадах. В ноябре
1971-го вышел первый альбом "Sweet", представлявший собой компиляцию из
их синглов. Таким же был и второй диск - "Sweet's Biggest Hits". В
начале 70-х бабл-гам пошел на убыль, а музыканты "Sweet" не были
удовлетворены своим имиджем. Группа стала записывать собственные
хард-роковые композиции на обратных сторонах Чинн-Чапмэновских синглов.
Все это привело к тому, что Чинн и Чапмэн начали создавать роковые
номера, и команда перешла в более тяжелую категорию.

Их первый глэм-роковый сингл "Wig Wam Bam" вышел в сентябре 1972 года и
занял 4 позицию в британских хит-парадах. С этим номером они впервые
появились на "Top Of The Pops". Откровенно сексуальный характер их
репертуара, неприличные жесты и скачки на сцене Коннолли привели к
запрету выступлений "Sweet" в некоторых местах, но зато принесли им
много публикаций в прессе. Все это, а также необычные яркие блестящие
костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков.
Первым хитом, ставшим №1 в Англии был "Blockbuster", вышедший синглом в
январе 1973-го. Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты:
"Hell Raiser", "Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме
того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и
"Need A Lot Of Loving", пользовались не меньшим спросом, чем творения
Чинна-Чапмэна. Также группа явно тяготела к более жесткой форме рока,
поэтому концертные реализации их хитов были намного жестче записанных в
студии.

Музыканты решили избавиться от своего имиджа, ориентированного на
подростков, и сконцентрировали свои усилия на написании альбомов,
отойдя от коммерческого массового производства синглов, на котором
строилась их предыдущая репутация. В апреле 1974-го вышел их первый
альбом, записанный на собственном материале, "Sweet Funny Adams", а в
ноябре того же года – второй, "Desolation Boulevard". Песни "Set Me
Free", "Restless" и "Sweet F.A." утвердили репутацию "Sweet", как
хард-роковых музыкантов. В 1976 году команда сконцентрировала усилия на
межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный британский тур был
прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке.

Синглы "Action" (июль 1975) и "Lies In Your Eyes" (январь 1976) не имели
большого успеха. Диск "Give Us A Wink", вышедший в марте 1976-го, также
не имел больших продаж. Стиль музыки на этом альбоме существенно
потяжелел и более приближался к хэви-металл. В 1977-м был реализован
"Off The Record", который в музыкальном плане несущественно отличался
от предшественника. Эта пластинка была последним альбомом записанным на
"RCA". Не будучи успешными в хард-роке, "Sweet" вновь попытались
поймать удачу на поприще поп-музыки. Подписав контракт с фирмой
"Polidor", группа выпустила сингл "Love Is Like Oxygen" и лонгплей
"Level Headed". Сингл достиг 9 позиции в чартах, но альбом провалился,
хотя на нем присутствовали удачные вещи типа "Anthem №1 (Lady Of The
Lake)" и "Love Is Like Oxygen", в которых в полной мере проявились
вокальные способности Коннолли. В середине следующего года из-за
проблем со здоровьем Коннолли покинул команду. Оставшиеся участники
"Sweet" в октябре 1979-го выпустили "Cut Above The Rest", где вокальные
партии на себя взял Скотт, а группа была дополнена клавишником Гэри
Мобели. Альбом прошел незамеченным. В 1980-м последовал "Water's Edge",
а в 1982-м "Identity Crisis". Каждый последующий альбом был слабее
предыдущего, и в 1982-м "Sweet" прекратил свое существование.

В течение 80-х предпринимались концертные туры местного значения
различных образований под маркой "The Sweet": Коннолли со своей
группой; Скотт, Прист и Такер с сессионными музыкантами. Самое
последнее появление "The Sweet" состоялось в 1989 году, когда они
сделали запись живого альбома в лондонском клубе "Marquee", с Полом
Марио в качестве вокалиста. Коннолли не мог присоединиться из-за
перенесенного паралича в результате обширных сердечных приступов. Он
умер в 1997-м. Энди Скотт со студийными музыкантами записал ряд
композиций, объединенных в альбом "Dangerous Game" под маркой "Andy
Scott' s Sweet". Единственным напоминанием о "The Sweet" в этом альбоме
была композиция "Am I Ever Gonna See Your Face Again", сделанная в
стиле старых вещей группы.

Категория: Зарубеж | Добавил: Webster
Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
Сайт группы Abracsas .:ТяЖесть:. Сайт поклонников рок-музыки Bullet.ex6.ru Internet Map
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

MetalMania © 2025