Эту группу из Оранж Каунти, в оригинале называвшуюся "Manic
Subsidal", основали Брайан "Декстер" Холланд (р. 29 декабря 1966) и
Грег Кей (Грег Крисел, р. 20 января 1965). Еще одним членом проекта
стал Кевин "Нудлс" Вассерман (р. 4 февраля 1963), которого взяли в
команду якобы потому, что он был старшего возраста и мог спокойно
покупать пиво своим коллегам-малолеткам. Из других многочисленных
персонажей, побывавших в первых составах, история сохранила имя
мультиинструменталиста Маркуса Пэрриша, но этот тип ушел заниматься
сольной карьерой еще до того, как была сделана первая запись.
В 1987 году конфигурация группы, называвшейся теперь "The Offspring",
выглядела так: Декстер (вокал), Нудлс (гитара), Грег (бас) и Джеймс
Лилья (ударные). Данный состав выпустил сингл "Blackball / I'll be
Waiting", после чего Лилью сменил Рон Велти (р. 1 февраля 1971). В
1988-м было записано демо, которое парни пытались пропихнуть на
различные панковские лейблы, однако известность к ним пришла благодаря
публикациям в журналах "Flipside" и "Maximum Rock 'n' Roll".
Заключив контракт с небольшой фирмой "Nemesis Records", "The
Offspring" представили на одноименном дебютном альбоме свой фирменный
саунд, эдакую смесь хардкора и "восточной" гитары Холланда. Следующим
творением коллектива стал миньон "Baghdad", записанный, так же как и
предыдущий диск, с известным панк-продюсером Томом Уилсоном.
Вопреки тому, что отношения с Уилсоном на данном этапе стали
напряженными, очередное творение группы установило рекорд "продажности"
для независимых лейблов: итоговый тираж "Smash" перевалил за 8
миллионов экземпляров. Особый успех пришелся на песни "Self Esteem",
"Gotta Get Away" и "Come Out And Play (Keep 'Em Separated)", причем
последняя из них попала в тяжелую ротацию на MTV.
Значительно улучшившаяся финансовая ситуация позволила Декстеру и
Грегу основать свой собственный лейбл "Nitro Records", на котором они
переиздали свой дебютный альбом. Впоследствии фирма перешла в
единоличное владение Холланда, а сами "The Offspring" заключили
мажорный контракт с "Columbia Records". Эта сделка, а также уход группы
от политическо-ориентированной тематики песен отвернули от
"оффспрингов" часть аудитории, и альбом "Ixnay On The Hombre" получился
не таким успешным как "Smash" (хотя тираж диска составил 4 миллиона
копий). Вернуть утраченные позиции коллективу удалось с помощью
пластинки "Americana", на которой музыканты сохранили панковский подход
и в то же время сильно вторглись в мэйнстрим.
Пока группа колесила по всему миру, такие композиции как "Pretty Fly
(for a White Guy)", "Why Don't You Get a Job", "The Kids Aren't
Alright" и "She's Got Issues" получили длительную прописку на MTV. На
двух последующих альбомах "Offspring"
ничего кардинально нового не изобрели и соответственно не удостоились
особых похвал. "Conspiracy Of One" стал последней работой для Рона
Велти, занявшегося собственным проектом "Steady Ground". Функции
ударника на "Splinter" исполнил Джош Фриз, а по окончании сессий его
место занял Атом Виллард.