Итак, Meshuggah вышли из спячки и преподпринесли нам новую главу своего двадцатилетнего жизненного пути. Бесспорно, квинтет со временем развился. После их созревания и альбома Destroy Erase Improve за 1995 год, последующие работы стали классикой. В последний раз Meshuggah удивили нас альбомом Catch 33, странно мелодичным на фоне хаоса поздних девяностых. Прошло три года, и мы наблюдаем новую точку музыкальной эволюции Meshuggah. Есть чему радоватся.
"obZen" может разочаровать старых фанатов Meshuggah: изменчивость и рубленые ритмы сменились более гладкими. Навероне, это наиболее цельно звучащий альбом Meshuggah после симфонического Catch 33. "obZen" представляет собой командную работу, музыканты внесли в нее примерно поровну. Вместо драм-машины с предыдущего альбома, на этот раз используется живой барабанщик. Catch 33 звучал искусственно живым, а obZen получился достаточно механичским, чтобы не заметить грубые края и неровности на первом прослушивании.
Техничность создает настроение почти на всех треках. Басовый рифф, открывающий первый трек “Combustion” задает тон остальной композиции. Мелодия, почти повторяющая “Tool - Lateralus”, создает относительно приемлемое по стандартам Meshuggah, но удивительно жесткое вступление. Многие группы пытались написать такую трешевую и брутальную песню, а у Meshuggah это получилось практически без усилий. Спустя несколько треков “Bleed” возвращается к трешевому подходу в стиле Metallica, но переходит в припев и утонченное соло с диссонирующим ритмом. “Electric Red” демонстрирует басовый подход большинства песен из альбома, снова напоминая Tool глубокой и медленной концовкой. “Lethargica” и заглавный трек продолжаются в том же духе, по необходимости переходя на более быстрый или медленный темп.
“This Spiteful Snake” не только напоминает о сценическом псевдониме фронтмена Voivod, но и описывает канадские легенды - начинаясь на полпути между Dimension Hatross и Nothingface, нагнетает басы до тех пор, пока не начинает напоминате скорее Swans или Neurosis, чем какой-либо треш-метал. “Pineal Optic Glands” также выполнена в духе Voivod, а “Pravus” подводит эту фазу альбома к завершению. Она понравилась мне больше всего. “Dancers to a Discordant System” - девятиминутный эпик, снова проходящий по всем нюансам предыдущих восьми треков, которые и так успели понравиться.
Категория: Музыка | Добавил: ЧуВаГгЪ (06.04.2008)
| Автор: ЧуВаГгЪ
Просмотров: 981
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]